Цена заправки картриджей
Logo_hp
Logo_canon
Logo_xerox
Logo_samsung
Logo_brother

Поиск по модели
картриджа →
cartridge-search-catalog

Заключение комиссии по списанию

комиссия

Для списания основных средств с баланса какого-либо учреждения требуется заключение комиссии по списанию, в которую должны входить:
председатель комиссии, главный бухгалтер и лицо, материально ответственное за сохранность основных средств.

Комиссия по списанию в бюджетных организациях проводит осмотр основных средств, с целью определения технического состояния оборудования или его износа и определяет наличие возможности дальнейшей эксплуатации. По итогам работы комиссии выдается заключение, на основании которого и оформляется акт на списание оргтехники и пр.

При отсутствии в Вашей организации специалистов нужной квалификации, необходимо привлечь стороннюю организацию, выдающую техническое заключение на списание - дефектная ведомость на списание.

 

Причины для списания: полный физический износ, моральное устаревание.

Физический износ основных средств - материальное изнашивание основных средств, потеря ими физических свойств, качеств и работоспособности в результате процесса эксплуатации, естественного физического старения/снашивания, влияния внешних неблагоприятных факторов.

 

Моральный износ (устаревание) - ситуация, ограничивающая полноценное использование оборудования по причинам появления сложности: в покупке запчастей и дополнительных модулей; в нахождении специалистов, умеющих эксплуатировать или ремонтировать/исправлять данное оборудование; во взаимодействии с другим оборудованием.

Акт на списание ос оформляется по форме №ОС-4 и составляется в двух экземплярах, его подписывают все члены комиссии, и утверждает руководитель организации или уполномоченное лицо.

Первый экземпляр составляется для бухгалтера, а второй - для лица, материально ответственного за сохранность основных средств. В документе обязательно требуется указать причину списания, состояние объекта (т.е. дату изготовления, срок использования, первоначальную стоимость приобретения, сумму начисленной амортизации).

В государственных учреждениях документы, для принятия окончательного решения о списании, направляются в Росимущество (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом), которое осуществляет полномочия собственника в отношении основных средств, находящихся в федеральной собственности.

В Росимущество в этом случае необходимо направить:
письмо с приложением списка объектов ОС, акты о списании, копии инвентарных карточек, копию заключения о техническом состоянии, копию приказа о создании комиссии, письмо федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное бюджетное учреждение.


Информация
Для юридических лиц

Кнопка договора

Кнопка списание

Кнопка задать вопрос

Написать нам на эл. почту:
Наша группа ВКонтакте: Посетить нашу группу
сегодня %d %M %y
%h:%m
Новости