Обслуживание организаций

Заключаем договора на обслуживание оргтехники

Предлагаем различные варианты обслуживания:

strelka_vpravo.png абонентское обслуживание
strelka_vpravo.png обслуживание по вызову

Обеспечиваем доставку оргтехники в ремонт и обратно.

Осуществляем поставку оргтехники и расходных материалов.

 

Задать вопрос менеджерам

Договор на разовое обслуживание оргтехники

Договор на разовое техническое обслуживание и ремонт оргтехники или компьютерной техники - это соглашение между заказчиком и исполнителем об услугах, которые предполагается оказывать Заказчику в период действия договора - ремонт, обслуживание, поставка. Форма простого договора на ремонт и обслуживание оргтехники "по факту" - по сути является страховкой для Заказчика, т.к. гарантирует ему своевременную реакцию на заявку в случае необходимости выполнения ремонта оргтехники.
Профилактические меры по обслуживанию своей техники - принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, плоттеров, компьютеров и прочей техники, в таком случае Заказчик берет на себя.

При заключении разового договора на обслуживание у сервисной организации исключается возможность предупреждать неисправности, ей остается только выполнять ремонт. Основанием для расчетов служат выставленные исполнителем счета и подписанные Заказчиком акты выполненных работ. Такой вид договора может быть заключен как на разовое обслуживание, так и на определенный срок (абонентский, обычно на 1 год).

Договор по факту удобен в том случае, когда у заказчика нет необходимости в плановом посещении инженера для выполнения профилактических работ и полном осмотре парка техники.

В отличие от абонентского договора на обслуживание, заключение договора на разовое обслуживание (по факту), не обязывает заказчика к регламентированным абонентским выплатам, а исполнителя - к посещениям по установленному графику. Заключив договор на разовое обслуживание, при возникновении неисправности, Заказчик, в штатном режиме через диспетчерскую службу подает заявку на выполнение ремонта.
Согласно условиям договора, сервисный инженер нашей компании получив от менеджеров заявку, выезжает к Заказчику, предварительно уточнив у Заказчика детали заявки, согласовав время посещения, выяснив необходимость в замене деталей и поставке расходных материалов.

По окончании работ, когда причина заявки удовлетворена (т.е. выполнен ремонт), инженер подписывает у Заказчика акт выполненных работ, который является неотъемлемой частью договора на обслуживание, и на основании которого выставляются необходимые документы для оплаты. Курьер привозит документы бесплатно. Оплата возможна как по наличному, так и по безналичному расчету.

Скачать шаблон договора на обслуживание по факту


Выезд мастера

Оказываем такие  услуги, как ремонт оргтехники на выезде

  • Ремонт принтеров
  • Ремонт МФУ
  • Ремонт плоттеров
  • Ремонт ксероксов

Также на выезде возможна заправка картриджей

Выезжаем во все районы СПб!

Даем гарантию на все работы!

Вызвать мастера
сегодня %d %M %y
%h:%m
Новости