Цена заправки картриджей
Logo_hp
Logo_canon
Logo_xerox
Logo_samsung
Logo_brother

Поиск по модели
картриджа →
cartridge-search-catalog

Какой выбрать договор – отвечаем на вопросы

В чем различия между абонентским договором на обслуживание и договором на обслуживание (по факту), и как сделать правильный выбор?

Для того, чтобы помочь Вам разобраться в этом и определиться с выбором, мы приведем основные вопросы, которые чаще всего задают нам клиенты при выборе варианта договора, и постараемся на них ответить.

Используемые сокращения:    Абонентский договор - А,  Договор по факту - Ф

Есть ли фиксированная ежемесячная оплата по договору?

А:
Да, абонентское обслуживание подразумевает ежемесячную абонентскую плату. Как правило стоимость договора рассчитывается согласно перечню оргтехники, компьютерной техники и копировально-множительной техники, подлежащей периодическому техническому обслуживанию и профилактическому ремонту. Итоговая стоимость обслуживания в данном случае будет ниже.

Ф:
Нет, расчет стоимости за обслуживание или ремонт производится только по факту выполненных работ.

 

Какие услуги входят в стоимость договора?

 

А:
Посещение нашим сервис инженером техники Заказчика по установленному расписанию. Диагностика оборудования, выявление неисправностей, профилактические работы (удаление отработки, очистка и смазка узлов аппарата), а так же, если это возможно, настройка для улучшения работоспособности оборудования и экономии расходных материалов. Стоимоть работ учтена в договоре и выполняется бесплатно. Выезд мастера осуществляется бесплатно. Отдельно оплачивается только стоимость замененных деталей и расходных материалов.

Ф:
Оплачиваются все работы выполненные мастером по ремонту техники, замененные детали и расходные материалы, согласованные с заказчиком и отраженные в акте выполненных работ. Выезд мастера осуществляется бесплатно.

 

Как часто должна производиться профилактика?

 

А:
Профилактическое обслуживание оргтехники заказчика производится в соответствии с рекомендациями производителей. С Заказчиком составляется график посещений, который отражается в приложении к договору на обслуживание.

Ф:
Плановых посещений для проведения сервисного обслуживания не предусмотрено. Заказчику рекомендуется самостоятельно производить профилактику аппаратов, согласно техническому регламенту (инструкции) производителя.

 

Как часто производится ремонт оргтехники?

 

А:
Ремонт производится в соответствии с предварительно составленным планом замен, исходя из технического регламента производителя и результатов диагностики аппаратов, их технического состояния, или фактическим выходом из строя механических и электрических узлов.

Ф:
Ремонт производится по факту выхода оргтехники или копировальной техники из строя.

 

В каких случаях мастер выезжает для обслуживания офисной техники?

 

А:
Для профилактического обслуживания офисной техники инженер выезжает к заказчику, согласно утвержденному графику посещений.
Для проведения внепланового ремонта офисной техники Заказчика, выездов может быть неограниченное количество.

Ф:
Инженер выезжает по заявке Заказчика, когда оргтехнике требуется ремонт.

 

Как подается заявка на выезд мастера?

 

А:
На профилактическое обслуживание подавать заявку не нужно, мастер приезжает согласно утвердженному графику посещений. В остальных случаях заявку можно подать по телефону, электронной почте или оформить онлайн заявку на сайте компании.

Ф:
Заявку можно подать по телефону, электронной почте или оформить онлайн заявку на сайте компании.

 

Существует ли возможность предоставления подменного фонда (аналогичной по функциям техники), на время проведения сложного ремонта?

 

А:
Да, существует. При необходимости для Заказчика формируется подменный фонд - техника имеющая аналогичные технические параметры, для срочной замены внезапно вышедшего из строя оборудования и обеспечения бесперебойной работы организации Заказчика.

Ф:
Для разовых договоров подменный фонд не формируется.

 

Поставляете ли вы оргтехнику, компьютеры и расходные материалы?

 

А:
Да, наша компания осуществляет поставку расходных материалов и оргтехники. Одно из преимуществ абонентского договора заключается в том, что для обслуживаемой техники мы создаем стратегический список расходных материалов, который гарантирует поставку необходимых расходных материалов в сжатые сроки.

Ф:
Да, наша компания осуществляет продажу расходных материалов и широкого спектра техники. Стратегический список расходных материалов не создается.

 

Какие предоставляются гарантии на выполненные работы?

 

А, Ф:
Гарантия 1 месяц на произведенные работы по ремонту оргтехники и копировально-множительной техники. На установленные запасные части, и расходные материалы гарантия от производителя.

Какой договор для Вас больше подходит - выводы

Если в Вашей организации парк оргтехники небольшой и вы самостоятельно производите осмотр, периодическую диагностику и профилактику технических средств, и если нагрузка на аппараты небольшая - тогда вариант договора обслуживания по факту для Вас будет наиболее оптимальным. Такой договор позволит Вам сэкономить на абонентских выплатах.

А вот когда на балансе организации находится обширный парк офисной техники, которая используется в постоянном режиме, когда важно не допускать простоев в работе офиса, но нет возможности самостоятельно следить за соблюдением технических регламентов, тогда Вам, конечно, выгодно заключить абонентский договор.
В этом случае всю заботу о Вашей оргтехнике и вычислительной техники наша компания берет на себя.


Информация
Для юридических лиц

Кнопка договора

Кнопка списание

Кнопка задать вопрос

Написать нам на эл. почту:
Наша группа ВКонтакте: Посетить нашу группу
сегодня %d %M %y
%h:%m
Новости